12:19 

FantasyFlower
.:I rock.That's it!:.
и так,я снова здесь)))
у меня по-прежнему(тьфу-тьфу-тьфу)) всё хорошо)))С пятницы на субботу висели у меня)С субботы на воскресенье в ботанике(эт такой огромный парк)),а с воскресенья на понедельник-на даче у подруги..[продрогшее тело.пропитые мысли.непослушные ноги.это сново ЗАПОЙ(с)]
кароче так вот))
а щас я заболела(горло болит ужасно.кашель.насморк...температура(
вот сижу сутками у инете,а сьо делать(на улице дождь и даже не хочу в окно смотреть((
и еще..завтра к нам на 3 дня приезжают друзья моих родителей с сыном((((и мне придется с ним висеть((он суворовец бльоо(((
вчера скачала "Спеши любить"..Не в обиду,но ТАКОГО ОТСТОЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!!
прикол в том типа самый классный парень в школе наказан,ему нужно ходить в театральный кружок,и там ему понравилась одна девчонка но она типа лошица и ему стыдно было с ней даже общатся и он от нее морозился,а потом он в нее влюбился и всё было зашибись.......
ппц мне нужно писать рецензии)
ужс))вчера качала весь день и всю ночь..и ради чего)ппц)щас качаю "Отпуск по обмену" и "Шаг вперед 2"))
А ВЫ КАК?)

URL
Комментарии
2008-05-01 в 16:41 

Большинство треков со смехом на телевидении было записано в начале пятидесятых. То есть почти все люди, смех которых ты слышишь, сейчас мертвы.
с возвращением)
шаг вперед 2 я смотрела. неплохо так ^^

2008-05-02 в 20:53 

Angel-linka
Фанатею...
Privetik)))))
Nu kak oshusheniya... ne terpitsya navernoe.. a ya cheres 13 dnej uzhe uezhayu...

Ti v kakoj shtat edesh?

2008-05-02 в 21:37 

FantasyFlower
.:I rock.That's it!:.
Angel-linka
приветик))))))отлично,вся в ожидании xDD
не знаю,у меня ток через две недели собрание)

URL
2008-05-18 в 17:04 

Ах ты мой больной бедный заяс! Выздоравливай!!!
Амне "Спеши любить" понравился. Я даже порыдала немножко. Но ещё раз я бы не смотрела.

   

my american life

главная